Gerb

Ивановский государственный медицинский университет

Заседание ученого совета ИвГМА 26 февраля 2019 года

Заседание  ученого совета  ФГБОУ  ВО  ИвГМА  Минздрава  России состоится  во вторник, 26  февраля 2019 года в 13 часов в к.109.

Повестка дня

  1. О клинической работе в академии в 2018 году.
    Докладчик – проректор по последипломному образованию и клинической работе к.м.н. В.В.Полозов.
  2. Организация  процесса обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  в академии.
    Докладчик - проректор по учебной  работе, д.м.н., проф. И.Е.Мишина.
  3. Разное.

Ректор академии профессор Е.В Борзов вручил удостоверения стипендиатов Правительства РФ Зайцевой А.А., Черикову В.С., Кузьмину А.И.
На  Ученом совете выступили проректор по последипломному образованию и клинической работе к.м.н. В.В.Полозов о клинической работе в академии в 2018 году.  
Ученый совет решил: 1. Разработать программу  и принять участие в совместных  с  Департаментом здравоохранения Ивановской области мероприятиях по реализации региональных проектов  в рамках Национального проекта «Здравоохранение». Срок исполнения: в течение года Ответственные исполнители: проректор по последипломному образованию и клинической работе, Медицинский совет, главные внештатные специалисты ДЗО, заведующие клиническими кафедрами.
2.Обеспечить выполнение плана-задания на 100% на объемы стационарной и амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в рамках Территориальной Программы Государственных гарантий жителям Ивановской области в 2019 году. Срок исполнения: в течение года Ответственные исполнители: проректор по последипломному образованию и клинической работе, главный врач клиники.
3.Продолжить обучение сотрудников клиники по современным методикам медицинской реабилитации на базах ведущих клиник и образовательных учреждений РФ (не менее  5 человек). Срок исполнения: в течение года Ответственные исполнители: проректор по последипломному образованию и клинической работе, главный врач клиники.
4. Внедрить новую форму эффективного контракта для медицинских работников клиники, учитывающую показатели научно-исследовательской деятельности, учебно-методической работы, наличие квалификационной категории. Срок исполнения: в течение года. Ответственные исполнители: проректор по последипломному образованию и клинической работе, главный врач клиники.
5.Активизировать работу по проведению информационно-разъяснительных и оздоровительных мероприятий по вопросам формирования приоритетов здорового образа жизни и профилактике заболеваний для обучающихся Академии (не менее 5 мероприятий).
Срок исполнения: в течение года. Ответственные исполнители: директор Центра здоровья, Совет волонтеров, руководители волонтерских групп.
6.Актуализировать Положение о Центре здоровья. Срок исполнения: 1 полугодие 2019 года. Ответственный исполнитель: директор Центра здоровья.
На  Ученом совете выступили проректор по учебной  работе, д.м.н., проф. И.Е.Мишина и директор Центра здоровья проф. Е.К. Баклушина об организации  процесса обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  в академии.
Ученый совет решил: 1.Заключить договор с Центральной универсальной научной библиотекой о библиотечно-информационном обслуживании студентов ИвГМА с ограниченными возможностями здоровья с использованием тифлооборудования. Срок исполнения: март 2019г. Ответственный исполнитель: зав. Библиотекой.
2.Обеспечить обучение  по модулю «Организация образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования» на базе РУМЦ (Рязанский учебно-методический центр) − 15 преподавателей. Срок исполнения: Апрель 2019 г.;  
на базе  ФГБОУ ВО ИвГМА Минздрава России  − 60 преподавателей. Срок исполнения: в течение 2019 года. Ответственные исполнители: начальник управления кадров, начальник УМУ, декан факультета дополнительного профессионального образования.
3. Обеспечить создание специальных рабочих мест для прохождения практик студентами-инвалидами в условиях Аккредитационно-симуляционного центра. Срок исполнения: май 2019 года. Ответственные исполнители: зав. отделом практической подготовки.
4.Разработать программу и провести обучение студентов-волонтеров для работы с инвалидами. Срок исполнения: октябрь 2019 года. Ответственные исполнители: проректор по воспитательной работе, начальник УМУ.
На ученом совете приняты решения:  утвердить 
основные профессиональные образовательные программы высшего образования (программы аспирантуры) по следующим направлениям и направленностям: - 30.06.01 Фундаментальная медицина:
Биохимия
Клеточная биология, цитология, гистология
Физиология
Патологическая физиология
- 31.06.01 Клиническая медицина:
Акушерство и гинекология
Педиатрия
Хирургия
Детская хирургия
Травматология и ортопедия
Инфекционные болезни
Нервные болезни
Фармакология, клиническая фармакология
Онкология
Глазные болезни
Судебная медицина
Сердечно-сосудистая хирургия
- 32.06.01 Медико-профилактическое дело
Гигиена
- 06.06.01 Биологические науки
Физиология;  
рабочие учебные планы и календарные учебные графики по программам аспирантуры на 2019-2022 учебные годы по направлениям и направленностям:
- 30.06.01 Фундаментальная медицина:
Анатомия человека
Биохимия
Клеточная биология, цитология, гистология
Физиология
- 31.06.01 Клиническая медицина:
Акушерство и гинекология
Педиатрия
Хирургия
Травматология и ортопедия
Инфекционные болезни
Нервные болезни
Фармакология, клиническая фармакология
Психиатрия
Внутренние болезни
- 32.06.01 Медико-профилактическое дело
Гигиена
Общественное здоровье и здравоохранение
- 06.06.01 Биологические науки
Физиология;
Программы вступительных испытаний в аспирантуру по 
- Травматологии и ортопедии (Направление 31.06.01 Травматология и ортопедия)
- Физиологии (Направление 30.06.01 Фундаментальная медицина); 
Основные профессиональные образовательные программы высшего образования (программы ординатуры) по следующим специальностям:
31.08.31 Гериатрия
31.08.40 Мануальная терапия
31.08.47 Рефлексотерапия
31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина);  
ПОЛОЖЕНИЕ о периодическом издании «Вестник Ивановской медицинской; ПОЛОЖЕНИЕ о порядке присвоения монографиям грифа федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ивановская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации; Изменения в РЕГЛАМЕНТ организации и проведения научно-практических мероприятий;  ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении внеучебных мероприятий с обучающимися; Правила приёма иностранных граждан и лиц без гражданства на обучение по дополнительной общеобразовательной программе медико-биологического профиля, обеспечивающей подготовку к освоению образовательных программ высшего образования на русском языке на 2019 год; Изменения №5 в Положение об оплате труда работников ФГБОУ ВО ИвГМА Минздрава России; ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по основным профессиональным образовательным программам высшего образования – программам специалитета; ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки и утверждения основных профессиональных образовательных высшего образования - программ специалитета.
Ученый совет решил: внести изменения в учебно-производственный план ФДПО на 2019 год;
установить размер повышенной государственной академической стипендии студентам за достижения в какой-либо одной или нескольких областях деятельности (учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной) – 8000 рублей в месяц с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г.; поддержать ходатайство ФГБОУ ВО «ПИМУ» Минздрава России о выдвижении кандидатуры д.м.н., профессора Казариной Ларисы Николаевны, заведующего кафедрой пропедевтической стоматологии ФГБОУ ВО ПИМУ Минздрава России, для присвоения ей почетного звания «Заслуженный работник Высшей школы Российской Федерации».


Открытый вопрос Вопрос ректору