Gerb

Ивановский государственный медицинский университет

Права и обязанности студенческих советов общежитий

Из Положения о студенческих общежитиях ГБОУ ВПО ИвГМА Минздрава России (утв. решением ученого совета ИвГМА от 23.04.2013 г., протокол № 4)

6.1. Высшим органом самоуправления общежития является общее собрание проживающих. 

6.1.1. Общее собрание проживающих решает следующие вопросы:

- выборы студенческого совета общежития,

- введение дополнительных платных услуг.

6.1.2. Решения собрания проживающих принимаются простым большинством голосов и являются обязательными для всех проживающих.

6.2. Для представления интересов обучающихся из числа студентов, клинических интернов, клинических ординаторов и аспирантов, проживающих в общежитии, создается общественная организация обучающихся – студенческий совет (далее – студсовет общежития), осуществляющий свою деятельность в соответствии с законодательством об общественных организациях и настоящим Положением. 

6.2.1. Студсовет общежития избирается из числа проживающих в нем студентов, клинических интернов, клинических ординаторов и аспирантов в начале каждого учебного года.

6.2.2. В состав студсовета общежития, как правило, входят старосты этажей, секций. На первом заседании избирается председатель студсовета сроком на один год.

6.2.3. Принимаемые студсоветом общежития решения согласовываются с профсоюзной организацией и администрацией академии и являются обязательными для всех проживающих.

6.2.4. Студсовет общежития 

- координирует деятельность старост этажей и секций; 

- осуществляет контроль за санитарным состоянием этажей, блоков, секций, комнат;

- осуществляет контроль за соблюдением проживающими Правил внутреннего распорядка для проживающих в общежитиях ГБОУ ВПО ИвГМА Минздрава России;

- организует работу по привлечению в добровольном порядке проживающих к выполнению общественно полезных работ в студенческом общежитии (уборка и ремонт жилых комнат, проведение генеральных уборок помещений общежития, мелкий ремонт мебели) и на прилегающей территории; 

- помогает администрации студенческого общежития в организации контроля за сохранностью материальных ценностей, закрепленных за проживающими;

- организует проведение культурно-массовой работы.

6.2.5. Студсовет общежития имеет право:

- принимать участие в заселении обучающихся в общежитие;

- ходатайствовать перед руководством академии о поощрении и наложении взысканий, применяемых к проживающим в общежитии;

- участвовать в разработке плана внеучебных мероприятий в студенческом общежитии;

- контролировать выполнение обязанностей техническими работниками и сотрудниками вневедомственной охраны;

- контролировать пропускную систему  общежития.

6.2.6. Со студсоветом общежития в обязательном порядке должны согласовываться следующие вопросы:

- переселение проживающих из одного жилого помещения студенческого общежития  в другое по инициативе администрации;

- меры поощрения и дисциплинарного взыскания, принимаемые к проживающим;

- план внеучебных мероприятий в студенческом общежитии.

6.3. В каждой комнате избирается ответственный за комнату, который требует от проживающих  бережного отношения к находящемуся в комнате имуществу, содержанию комнаты в чистоте и порядке.

6.4. На каждом этаже (в каждой секции) общежития избирается староста этажа (секции) из числа проживающих на этаже большинством голосов. Староста этажа (секции) в своей работе руководствуется настоящим Положением, Правилами внутреннего распорядка для проживающих в общежитиях академии, решениями студсовета общежития. Староста этажа (секции) следит за бережным отношением проживающих к находящемуся в комнате (блоке) имуществу, содержанию комнат (блока) в чистоте и порядке, обеспечивает активное участие проживающих в проведении субботников, организует дежурство по этажу, кухням и др. бытовым помещениям, находящимся на этаже (секции).
Указания старосты этажа (секции) по соблюдению настоящего Положения, санитарных правил, правил техники безопасности и пожарной безопасности являются обязательными для всех проживающих на этаже (секции).


Открытый вопрос Вопрос ректору