Gerb

Ивановский государственный медицинский университет

Порядок подачи заявления о допуске к первичной специализированной аккредитации лиц с высшим немедицинским образованием

Для прохождения первичной специализированной аккредитации специалиста лицо, изъявившее желание пройти аккредитацию специалиста (далее - аккредитуемый), представляет в аккредитационную подкомиссию документы, предусмотренные пунктом 47 «Положения об аккредитации специалистов»:

  • заявление о допуске к аккредитации специалиста;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества - в случае изменения фамилии, имени, отчества;
  • копии документов об образовании и о квалификации, подтверждающих присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования - профессиональной переподготовки;
  • копия трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности (при наличии), или копии иных документов, подтверждающих наличие стажа медицинской деятельности или фармацевтической деятельности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о военной и иной приравненной к ней службе (при наличии);
  • страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица (для иностранных граждан и лиц без гражданства - при наличии, за исключением случаев, при которых указанные лица признаны соотечественниками).

При первичной специализированной аккредитации указываются сведения обо ВСЕХ документах об образовании и (или) квалификации аккредитуемого.

В связи с завершением действия приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.01.2022 №20н «Об особенностях проведения аккредитации специалистов» и в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.11.2021 №1081н «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов» подать заявление в аккредитационную подкомиссию можно только в ОЧНОЙ форме лично аккредитуемым или его представителем на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.

Прием документов в марте 2024 года будет осуществляться с 4 марта по 6 марта 2024 года


Прием документов осуществляется по специальностям:

  • Биолог

Порядок подачи заявления о допуске к первичной специализированной аккредитации

1. Скачайте, распечатайте и заполните ЗАЯВЛЕНИЕ о допуске к первичной специализированной аккредитации (скачать) Заявление заполняется (образец) на имя председателя подкомиссии

* Ознакомиться со списком председателей подкомиссии по всем специальностям можно здесь.

2. Подготовьте копии необходимых докуменов.

3. Представьте подготовленный пакет документов по адресу: г. Иваново, пр. Шереметевский, д.8, каб. 207

График подачи документов: 4-6 марта с 14:00 до 17:00 (обращаться строго в указанное время).

Документы подаются лично по предъявлению паспорта


По всем вопросам обращайтесь в аккредитационную комиссию на адрес электронной почты - akkred@isma.ivanovo.ru


Открытый вопрос Вопрос ректору